Служба технической поддержки поставляемого оборудования
Условия гарантийного обязательства указаны в сопроводительных документах, предоставляемых на момент приобретения оборудования. Наличие подписи является обязательным и подтверждает согласие с указанными условиями.
При обращении в Сервисный центр, текущий статус заявки отслеживается по личным учетным данным (номер заявки либо контактный телефон клиента) ниже по ссылке.
Запросы на сброс паролей обрабатываются по рабочим дням в течение 1 (одного) часа.
Сервисное и гарантийное обслуживание осуществляется в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней, с момента поступления в сервисный центр и регистрации в учетной базе.
Будем рады помочь в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов (по времени Алматы).
Сервисное и гарантийное обслуживание
По вопросам сервисного или гарантийного обслуживания оборудования, торговых марок: HiWatch, Hikvision, Ezviz, UNV, Volta, приобретенного на территории Республики Казахстан, необходимо обратиться в представительство компании, либо официальному представителю одноименного бренда в Вашем регионе. В случае отсутствия такой возможности, оборудование можно отправить самостоятельно, на один из адресов компании указанных ниже.
Компания оставляет за собой право отказать в обслуживании оборудования, приобретённого через неофициальные каналы поставки или у сторонних организаций
Контактные данные сервисных центров и службы технической поддержки
Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Толе-би 152/60, офис 29
- Тел: +7 727 3796538
- Почта: support@barlau.kz
- Республика Казахстан, г. Астана, ул. Александра Бараева 12, ВП6
- Тел: +7 7172 402884
- Почта: support@barlau.kz
- Республика Казахстан, г. Шымкент, ул. Гани Иляева 85
- Тел: +7 700 1700100
- Почта: support@barlau.kz
Статус сервисного и гарантийного обслуживания оборудования